Ремонт подвески Фольксваген

Автомобили Фольксваген популярны во всем мире. Абсолютно все модели зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Тут и безопасность, и дизайн, и комфорт - как для водителя, так и для пассажиров. У машин данной марки надёжная ходовая часть, способная без частых ремонтов выдерживать даже изнуряющую нагрузку.



В специализированных автосервисах всегда можно произвести современную диагностику Volkswagen и проверить техсостояние своего авто, предупредив тем самым внезапное возникновение неисправности и аварийные риски в дорожных условиях.

Polo, Passat, Tiguan, Golf, Jetta, Juke, Touareg, B5, B6, Transporter t4, Transporter t5, Caddy, Multivan, Crafter

Особенно тщательно проверяются передняя и задняя подвески Фольксвагена, потому что это очень сложные механические узлы, обеспечивающие транспортному средству устойчивость и маневренность. Лучше предотвратить ремонт или назначить ему плановую дату, чем дождаться явных и опасных симптомов, свидетельствующих о неполадках.

Признаки неисправности подвески и предвестники скорого ее ремонта:

* отклонение от прямолинейной траектории, увод в бок;

* раскачивание на поворотах и при торможении;

* вибрирование;

* стук в подвеске в процессе езды;

* удары на ямах и колдобинах (пробои);

* неравномерный и сильный износ шин.

Однако перечисленные признаки указывают и на проблемы с рулевым управлением. Например, Фольксвагену может потребоваться ремонт рулевой рейки или других элементов. Вибрация и нехарактерные звуки в подвеске нередко появляются из-за нарушения работы колесной системы. Поэтому надо вовремя делать развал-схождение и балансировку колес.



Большинство владельцев Фольксвагенов следят за состоянием ходовой части и при малейшем подозрении приезжают в автосервис на диагностику, но по причине плохих дорог их добросовестность нередко сводится к нулю.

Различают такие неисправности подвески:

* деформированные рычаги;

* сломанные пружины или понижение их жесткости;

* нарушенная герметичность амортизаторов, поврежденные амортизационные опоры;

* изношенные втулки, требующий ремонта стабилизатор поперечной устойчивости;

* изношенные резинометаллические и шаровые крепежные детали.

Определить объем ремонта по силам только специалисту. Не исключено, что положение дел с подвеской не настолько серьезно, как кажется, и все обойдется, допустим, заменой сайлентблоков и копеечными затратами. А замена амортизаторов уже будет стоить дороже.



Самую мелкую неисправность, выявленную диагностикой ходовой части, надо немедленно устранять. С ненадежной подвеской шутить нельзя, иначе Volkswagen потребует более серьезного ремонта спустя какой-то срок. А в худшем случае эксплуатация неисправного Фольксвагена и вовсе приведет к ДТП.

Как долго и безотказно будет служить подвеска, зависит от профессионализма автослесарей, занимающихся ремонтом, и качества используемых запчастей. Оригинальные комплектующие лучше дешевых аналогов.



Не доверяйте ремонт подвески самодеятельным гаражным умельцам. Обращайтесь только в автосервисы по обслуживанию Volkswagen, оснащенные специнструментом и диагностическими приборами. И помните, что в конечном итоге ответственность за исправность своего автомобиля несет автомобилист.