Ремонт подвески Шкода

Автоконцерн Шкода (до 1925 г. - Laurin & Klement) относится к старейшим мировым автомобильным фирмам и ведущим экспортерам Чехии. Основанная в 1895 г., компания ныне входит в Volkswagen Group, специализируясь на выпуске легковых авто компактного и среднего классов. Помимо собственно Чешской Республики, она располагает производственными мощностями в более чем десятке стран, включая Украину, Казахстан и РФ (заводы в Калуге и Н. Новгороде). Кроме демократичной цены, в моделях Skoda автомобилистов привлекают надежная конструкция ходовой части, современный сдержанный внешний вид, невысокий расход топлива, удобство в ремонте подвески и обслуживании силового агрегата.



Признанная надежность подвески автомобилей с брендом Шкода не исключает периодического техобслуживания подвески, равно как текущего ремонта таковой. Вследствие критичных ситуаций, несоблюдения водителем заводских инструкций а также после продолжительной езды по некачественным трассам возникает необходимость во внеплановой диагностике ходовой части и восстановительном ремонте задней либо передней подвески.

Octavia, Rapid, Kodiak, Fabia, Yeti, Superb

К характериным сигналам, говорящим о необходимости экстренного тестирования или ремонта подвески Skoda относят:

- непрекращающийся шум в элементах ходовой части и скрипы в процессе проезда дорожных неровностей;

- внезапную потерю управляемости автомобилем на резких поворотах, при разворотах и иных маневрах;

- уход машины в стороны при перемещении по прямой;

- периодические постукивания в передней либо задней подвеске;

- превышение тормозным путем транспортного средства предельного заводского значения;

- ускоренный износ колесной резины с неравномерным истиранием по рабочей поверхности.

Согласно паспортным нормативам на автомобили Шкода, при стендовой диагностике и ремонте подвески следует жестко соблюдать заданную технологическую последовательность операций, пользоваться штатным инструментом и устанавливать при замене только сертифицированные запчасти. В подобных случаях рационально обращаться в профильный техцентр марки, в специализацию которого входит профессиональный ремонт машин Skoda с предоставлением гарантии согласно законодательству РФ о правах потребителей.



Сотрудничество со специализированной СТО позволяет провести расширенный ремонт подвески Шкода, с включением таких технических процедур:

- проверка и, если необходимо, замену сайлентблоков;

- настройка рулевой рейки, замена наконечников;

- восстановление стоек стабилизатора и рычагов;

- диагностика состояния шаровых опор и ШРУС;

- ремонт либо замена амортизаторов с подбором пружин;

- диагностика гидравлики и управляющей электроники со стендовой проверкой системы на развал схождение.



Технические центры, взаимодействующие со Шкода Авто, вместе с ремонтом подвески предлагают автовладельцам компьютерную проверку двигателя и тормозов, регулировку и профилактику трансмиссии, балансировку дисков и ряд других полезных дополнительных работ. Это помогает сэкономить на ТО и диагностике, а также добиться оптимальной функциональности автомобиля в целом.