Все виды ремонта авто можно сделать в рассрочку или в кредит.

Ремонт подвески Ниссан

Первый автомобиль компании «Ниссан Мотор» сошел с конвейера в начале 30-х годов прошлого столетия. С тех пор эта марка заслуженно пользуется популярностью во многих государствах мира. Ее модельный ряд раскинулся от A до Z, насчитывая не один десяток наименований. Он включает в себя не похожие друг на друга машины – от крошечных экономичных малолитражек до солидных надежных внедорожников.



Подвеска Nissan, даже по сравнению с другими японскими марками, отличается сложной конструкцией. Поэтому ее ремонт рекомендуется проводить исключительно в автоцентрах, имеющих специальное оборудование для диагностики ходовой части автомобиля, а также необходимый инструмент для проведения таких ремонтных работ. Обратиться к мастеру нужно, если:

* слышны посторонние шумы в подвеске;

* чувствуется биение рулевого колеса;

* неравномерно и быстро изнашивается резина;

* кузов чрезмерно оседает;

* Ниссан заносит, ухудшается сцепление с дорогой, при торможении машина клонится вперед;

* автомобиль уводит с прямолинейного движения;

* после выполнения поворота руль не возвращается на место.



Причиной неисправности Ниссана в этих случаях оказываются:

* деформация пружин;

* люфт рулевых пальцев;

* сбой углов установки колес;

* ослабление скоб крепления подушек стабилизатора или их износ;

* необходимость замены сайлентблоков;

* неисправности стоек или их опор;

* износ шаровых шарниров;

* неисправность рулевой рейки;

* другие причины.

X-trail, Note, Qashqai, Almera, Juke, Teana, Pathfinder, Tiida

Чаще всего состояние наших дорог приводит к выходу из строя амортизаторов стоек передней подвески Ниссана. Поскольку их ремонт считается малоэффективным, специалисты рекомендуют выполнять замену амортизаторов. Заменяются они только попарно. Также нередко в последних моделях марки Nissan, где установлена независимая передняя подвеска, изнашиваются подшипники верхней опоры стоек. Задняя подвеска менее подвержена поломкам и износу, благодаря своей более простой конструкции, однако и она периодически требует ремонта.



Перед началом ремонта ходовой части Ниссана в обязательном порядке проводится ее диагностика. Цель процедуры - выявление повреждений, деформаций или износа деталей и расходных элементов автомобиля. Для достаточного доступа к подвеске машину располагают на специальном стенде, где проводят ее визуальный осмотр. При необходимости применяют компьютерную диагностику. Кроме этого оценивают:

* нагрев при нагрузке;

* поведение автомобиля во время езды;

* последствия раскачивания.

После того как выявлены все неисправности ходовой части, приступают непосредственно к ремонту подвески Nissan. В большинстве случаев ремонт сводится к замене поврежденных или изношенных деталей подвески. Иногда для восстановления сложных узлов применяют ремкомплекты. После окончания ремонта регулируют развал-схождение и еще раз диагностируют автомашину.

Состояние всех элементов подвески зависит друг от друга, поэтому нередко одновременно приходится выполнять ремонт или замену нескольких из них. Однако аккуратная езда по неровным дорогам может серьезно увеличить срок эксплуатации автомобиля без проведения ремонта.