Все виды ремонта авто можно сделать в рассрочку или в кредит.

Ремонт подвески Мерседес

Компания Мерседес - признанный лидер в сфере автомобилестроения. Для большого количества как обывателей, так и профессиональных водителей автомобили данной марки давно стали эталоном качества, надежности и долговечности. Это в равной степени относится как к легковым авто, так и к моделям, разработанным для использования в мелком и крупном бизнесе.



Ремонт подвески – один из самых востребованных видов обслуживания на специализированном СТО Мерседес. Даже лучшие детали немецкого производителя не выдерживают нагрузки от наших далеко не идеальных дорог.

W124, W163, W164, W202, W203, W204, W210, W212, W220, W221, S-Класса, CLA, GLS, GLE, GLK, GLC

Среди основных признаков, указывающих на наличие неисправности ходовой части, выделяют:

* биение в руль при езде даже по ровной дороге

* люфты при рулении

* ошибочное срабатывание антиблокировочной системы

* неравномерный износ покрышек

* возникновение посторонних шумов и вибраций

* необоснованное увеличение тормозного пути и т.д.



Для того, чтобы определить источник проблемы, перед началом ремонта подвески необходимо провести всестороннюю диагностику ходовой части. Диагностика проводится несколькими методами, среди которых присутствует как визуальный осмотр всех проблемных точек ходовой части Мерседеса, так и компьютерная проверка соответствующих датчиков. Исходя из статистики можно смело сказать, что чаще всего возникает необходимость в ремонте передней подвески, так как именно на ее узлы приходится максимальная нагрузка от ям и неровностей на дороге. Будет неправильно утверждать, что диагностику и ремонт задней подвески специалисты СТО проводят реже, но проблем в этой части все-таки возникает меньше.

Часто ремонт подвески заключается замене амортизаторов, давших течь, или лопнувших пружин. Наличие треска или другого постороннего шума при работе подвески обычно проводит к замене сайлентблоков или других резиновых деталей.

Автомеханики обязательно проверят состояние рулевой рейки Мерседеса, рулевых наконечников, шаровых опор, ШРУСов и ступичных подшипников. Если неисправны именно эти элементы, то ремонт подвески необходимо проводить как можно скорее. После проверки рычажных механизмов и обнаружении их износа замена повреждённых деталей Мерседесапроизводится в самые сжатые сроки.



При проведении осмотра обязательно уделяется повышенное внимание состоянию тормозных дисков и колодок, суппортов, а также тормозных шлангов. Замена этих элементов проводится в обязательном порядке при достижении определенной степени износа.

Чаще всего при ремонте подвески все неисправные детали демонтируются с автомобиля и заменяются новыми. В редких случаях, например, при обнаружения течи в суппорте, узел проходит реновацию в специализированной мастерской, после чего снова устанавливается на штатное место. Таким образом можно уменьшить затраты на ремонт Мерседеса без потери в качестве.

После окончания ремонта подвески в обязательном порядке проводится развал-схождение Мерседеса – необходимо правильно выставить углы колес, чтобы износ резины был равномерным. К слову, данную процедуру рекомендуется проводить при каждой сезонной смене покрышек.