Ремонт подвески Ауди (Audi)

История немецкого автоконцерна Ауди началась в 1909 г. после объединения 4-х автомотофирм, что нашло отражение в эмблеме образовавшегося акционерного общества (четыре переплетенных кольца). Пройдя неоднозначный вековой путь, современная компания Audi AG входит в число ведущих мировых производителей легковых машин практически всех классов, имея конструкторские и производственные подразделения в 12-ти странах. В автомобилях Ауди водителей привлекают мягкость подвески, богатая гамма двигателей, удобные диагностика и ремонт ходовой части за счет разветвленной сети сервисных центров.



Эксплуатационная практика показала высокую надежность машин Ауди, поэтому, как правило, ремонт передней или задней подвески машин бренда требуется после выработки деталями ходовой части паспортного ресурса. Тем не менее, если водитель злоупотребляет экстремальной ездой, нарушает инструкции производителя либо попадает в аварии, подвеске бывают нужны экстренная диагностика, капитальный либо восстановительный ремонт.

А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q5, Q7, Q8

Легковым авто Audi присущи такие характерные симптомы, говорящие о потребности в оперативном ремонте подвески:

- стук и легкие поскрипывания при вращении рулевого колеса, проявляющиеся при перемещении по неровным дорогам;

- неприятный скрежет в трущихся элементах из-за наличия в таковых грязи и песка;

- неконтролируемые смещения автомобиля в стороны, вибрации рамы и кузова в процессе маневрирования и на поворотах;

- чрезмерно длинный тормозной путь, превышающий допустимые паспортные параметры;

- неравномерный износ колесной резины независимо от качества балансировки дисков;

- опасные рывки педалей и рулевого колеса, вызываемые дефектами рулевой рейки, ступичных подшипников, поворотного кулака или рычагов подвески.



Компания-производитель Ауди к ремонту подвески автомобилей предъявляет ряд жестких требований. В частности, это относится к безусловному использованию сертифицированных запчастей, последовательности технологических процедур и порядку тестирования транспортного средства. К таким работам необходимо привлекать специалистов профильных сервисных центров, прошедших заводскую стажировку относительно технического обслуживания ходовой части и ремонта подвески авто Audi актуальных моделей.



На специализированных СТО в процессе комплексного ремонта подвески предлагаются следующие базовые работы:

- диагностика и при необходимости замена сайлентблоков;

- замена стоек и сопряженных с ними рычагов передней и задней оси;

- восстановление функциональности шаровых опор;

- ремонт или замена амортизаторов вместе с пружинами;

- компьютерная регулировка развала схождения осей подвески.



Ремонт подвески Ауди, проводимый в техцентре, полезно объединить с другими сопутствующими сервисными операциями, что помогает продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства, оптимизировать затраты на ТО и повысить общую надежность узлов. Среди подобных работ - стендовая проверка бортовой электросети и тормозной системы, профилактика силового агрегата, тестирование управляющей электроники.